Гарантия на товар

На товары предоставляется гарантия от 2-х недель до 3-х лет в зависимости от сервисной политики производителя. Срок гарантии указывается в характеристиках товара. Подтверждением гарантийных обязательств служит гарантийный талон производителя или фирменный гарантийный талон от интернет-магазина Rino.kz

При обнаружении брака свяжитесь с нашими менеджерами:

+7 (727) 317 00 70

+7 (707) 317 00 70

Возврат и обмен товара:

Возврат товара надлежащего качества возможен в течение 14 календарных дней с момента совершения покупки, если он не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки за исключением абонентских устройства сотовой связи* (мобильные телефоны, роутеры, планшеты и пр.).

При возврате/обмене товара нужно иметь при себе удостоверение личности или паспорт, а также наличие документов, подтверждающих факт покупки. Возврат денег производиться в день возврата товара или, в случае отсутствия денег в кассе, не позже, чем через 7 дней.

При необходимости возврата либо обмена товара необходимо связаться с нашими менеджерами по телефону, указанному на сайте и уведомить о причине возврата. Менеджер уточнит и уведомит Вас о наличие интересующего Вас товара на складе. Доставка товара будет осуществлена на следующий день после обращения.

Курьерские расходы по доставке товара для обмена либо возврата несет покупатель.


Ремонт, обмен или возврат товара ненадлежащего качества:

Замена или возврат товара с обнаруженным в процессе эксплуатации скрытым производственными дефектом (существенными недостатками) производится на основаниях и в сроки, установленные Законом Казахстана "О защите прав потребителей".

Ремонт, обмен или возврат товара ненадлежащего качества:
В случае возникновении и обнаружении дефектов  в товаре необходимо убедиться, что путей решения проблемы нет в инструкции по эксплуатации. Если самостоятельно устранить проблему не получилось, необходимо обратиться нашим менеджерам в техподдержку нашего сайта или обратится по телефону указанному в шапке сайта  (+7 727 317 00 70).
Далее наши менеджера помогут решить данный вопрос.

Пример гарантийного талона

ТОО Интернет-магазин RINO.KZ , г. Алматы, ул. Ауэзова дом 48, тел.: +7 727 317 00 70, +7 707 317 00 70

Договор гарантийного обслуживания № 1 от 01.01.2021

Покупатель: Физическое лицо

Наименование

К-во

Серийный номер

Срок гарантии

1

2. Задача сервисного центра

1.1.Задача сервисного центра (далее СЦ) ТОО Интернет-магазин RINO.KZ - при возникновении неисправности произвести диагностику, установить причину неисправности и ее устранение в рамках гарантийных обязательств. Оговоренные ниже гарантийные обязательства СЦ ТОО Интернет-магазин RINO.KZ дополняют предусмотренные законодательством права потребителей (Закон Республики Казахстан от 4 мая 2010 года № 274-IV «О защите прав потребителей» (с изменениями и дополнениями по состоянию на 21.04.2016 г.)). Посредством подписания настоящего гарантийного талона покупатель подтверждает получение товара надлежащего качества, отсутствие видимых физических повреждений на изделии (ях) на момент его приобретения и соглашается с изложенными ниже условиями гарантийного обслуживания.

2. Условия гарантийного обслуживания

2.1. Изделие, которое, по мнению покупателя, требует гарантийного обслуживания, доставляются покупателем за свой счет и своими средствами в СЦ продавца или авторизованные СЦ (см. п. 4.5). Изделие принимается только в полном комплекте поставки, при наличии гарантийного талона, отсутствии физических повреждений и признаков несанкционированного вскрытия;

2.2. Продавец гарантирует исправность выше перечисленных изделий в течение всего гарантийного срока, отсутствие физических повреждений и производственных дефектов на момент продажи. Гарантия предусматривает бесплатный ремонт или замену деталей, комплектующих в течение всего гарантийного срока. Решение вопроса о целесообразности ремонта или замены неисправного изделия принимает СЦ;

2.3. За исключением гарантий, указанных выше, продавец не предоставляет никаких других гарантий четко выраженных или подразумеваемых покупателем, в том числе гарантий совместимости с другими комплектующими или программным обеспечением. Ответственность за выбор оборудования при покупке ложится только на покупателя. Продавец не несет ответственности за какой-либо ущерб (включая все, без исключения, случаи потери прибылей, потери деловой информации, либо других денежных потерь), связанный с использованием или невозможностью использования изделия;

2.4. Гарантийный талон - единственный документ, дающий право на гарантийное обслуживание изделия. В случае утраты гарантийный талон не восстанавливается;

2.5. Замененные неисправные части изделия являются собственностью продавца и возврату покупателю не подлежат, при этом гарантийный срок замененных частей изделия остается прежним;

2.6. Срок гарантийного обслуживания не продлевается на период нахождения изделия в СЦ продавца;

2.7. Упаковку товара следует сохранять в течение 14 дней с момента получения товара, за исключением товаров, имеющих стикер о необходимости сохранения упаковки.

3. Досрочное прекращение гарантийного срока

Гарантийный срок прерывается до истечения указанного в настоящем гарантийном талоне, при наступлении и (или) выявлении следующих обстоятельств:

3.1. Отсутствие гарантийного талона по любой причине;

3.2. Выявлены дефекты, вызванные прямым или косвенным воздействием: механических сил, химического, термического или физического воздействия, а так же любых иных внешних факторов искусственного или естественного происхождения;

3.3. Повреждение шлицов винтового соединения, защелок, фиксаторов;

3.4. Нарушение пломб, стикеров продавца или других фирм (если таковы установлены);

3.5. Серийный номер изделия удален, не читаем, изменен, или не соответствует указанному в гарантийном талоне;

3.6. Установлена попытка ремонта, технического обслуживания или модернизации изделия лицом, не уполномоченным на то СЦ продавца;

3.7. Использование изделия не по назначению, не выполнение приложенной к изделию инструкции по эксплуатации, или любого другого неправильного или небрежного обращения в отношении изделия;

3.8. Неправильное подключение в электросеть, эксплуатация изделия при нестабильном напряжении в электросети (отклонение частоты от номинальной более 0,5%, напряжения от номинального более 10%), отсутствие заземления;

3.9. Неправильная (некорректная) установка программного обеспечения;

3.10. Использование нелицензионного программного обеспечения;

3.11. Наличие повреждения, вызванное воздействием вирусных программ;

3.12. Наличие повреждений, вызванных воздействием, или проникновением внутрь изделия насекомых, животных, жидкостей, пыли, табачного дыма и т.п.

3.13. Аккумуляторные батареи и прочие расходные материалы, т.е. части, требующие периодической замены в ходе обычной эксплуатации изделия, не подлежат бесплатной замене в течение гарантийного срока. На данную продукцию устанавливается испытательный срок 14 дней с момента приобретения.

3.14. Аккумуляторные батареи для ноутбука, приобретенные отдельно (не входящие в комплект поставки) подлежат гарантийному обслуживанию в течение времени, указанного в гарантийном талоне. Замене подлежат аккумуляторные батареи, со следующими дефектами: аккумулятор вызывает самопроизвольное включение/выключение ноутбука; аккумулятор вызывает блокировку запуска системы; аккумулятор не заряжается; ноутбук не может определить подключение батареи; система неоднократно предупреждает пользователя о необходимости замены батареи; индикатор зарядки батареи мигает неправильно; снижение емкости более чем на 50% от начальной.

4. Дополнительные услуги и информация

4.1. В случае получения от покупателя изделия, находящегося на гарантийном обслуживании, не содержащего дефектов, декларируемых покупателем,

СЦ продавца оставляет за собой право взимать плату за диагностику (экспертизу) и тестирование, согласно ценовой политики СЦ;

4.2. Срок ремонта оговаривается дополнительным соглашением (квитанция сервисного обслуживания) на момент оформления заказа на ремонт; 4.3. Восстановление информации, утраченной по любой причине, настройка изделия, либо его составных частей, прикладных программ, устранение последствий, вызванных воздействием вредоносных программ, производится за отдельную плату;

4.4. Гарантийный талон считается действительным с момента подписания покупателем п.5.1.

5. Дополнительные услуги и информация

5.1. Настоящим подтверждаю приемку изделия, пригодного к эксплуатации, надлежащего качества, не имеющего физических повреждений, а так же подтверждаю приемлемость условий гарантийного обслуживания.

/___________________/_______________________________________________________________________________________ подпись Ф.И.О