Зарегистрируйтесь, чтобы делать покупки, отслеживать заказы и пользоваться персональными скидками и баллами.
Зарегистрируйтесь, чтобы делать покупки, отслеживать заказы и пользоваться персональными скидками и баллами.
1. Товар не подошел, либо покупатель передумал совершать покупку.
В соответствии со Статьей 30 “О защите прав потребителей”, покупатель имеет право оформить возврат товара в течении 14 дней с момента совершения покупки. В этом случае в отношении клиента будет осуществлен возврат денежный средств способом, выбранным при заказе.
2. Товар не соответствует заказу или обнаружен брак.
В случае обнаружения брака, наш интернет-магазин самостоятельно оплатит пересылку товара в наш офис. Покупателю будет возвращена полная сумма стоимости товара способом, выбранным при оформления заказа, либо посредством зачисления суммы на личный счет покупателя. При замене товара на новый, нами будет оплачена доставка до покупателя.
В случае несоответствия товара заказанному, наш интернет-магазин вернет покупателю полную стоимость покупки и компенсирует стоимость доставки. Либо, по желанию клиента, отправим нужный товар за свой счет.
Перед отправкой товара в магазин, предварительно свяжитесь с нами. Большинство проблем можно решить на месте. Мы со своей стороны сделаем все возможное, для устранения возникшей проблемы.
В случае если обнаружен брак - свяжитесь с нами и опишите возникшую проблему. При необходимости сделайте фото. Перед отправкой заполните онлайн-форму на возврат. Мы получим уведомление и подготовим возврат денежных средств и компенсацию стоимости доставки. При отправке товара надежно упакуйте его, чтобы избежать дополнительных повреждений при транспортировке.